щчфтфишдфтюкг архитектор дизайнер ОКСАНА БИЛАН архитектор дизайнер Оксана Билан
электрoписьмо

СПб +7 (911) 740-4598

Мск +7 (916) 273-7134
торговым представителям читать!
< назад      oxanabilan.ru » менеджерам младшего и среднего звена

менеджерам младшего и среднего звена

Торговые представители, продавцы-консультанты, дизайнеры-продавцы и т.п. , это обращение к вам!



Пожалуйста, прочитайте внимательно и если рекомендации покажутся вам банальными, само-собой разумеющимися и местами даже глупыми - заранее прошу прощения за подозрения в плохой проф.подготовке, но в 95% контактов это именно так. И скрытые ремарки для этих 95%.

1. мой личный телефон:
+7 911 740 45 98 - сотовый номер в Петербурге

Телефон на сайте размещён для потенциальных заказчиков (такое тоже бывает, но значительно реже). И звонить, для того, чтобы поинтересоваться занимаюсь ли я дизайном, покупаю ли что-либо-когда-нибудь или можно ли мне послать письмо не стоит. Просто пошлите письмо, см. п.2

Если вам действительно есть что сказать, то не читайте дальше и ни в коем случае не открывайте ремарки. Вы обычно очень чётко описываете свой бизнес, секунд за 10, и просите не выбрасывать прайс листы, каталоги или чертежи, которые уже лежат в моей почте и которые легко идентифицировать.

Здесь я буду коллекционировать наиболее гениальные диалоги. Первый:




2. Почта. Мой личный адрес info@oxanabilan.ru , адрес для писем, о которых я не просила spam@oxanabilan.ru - его я тоже проверяю лично. Коммерческие предложения из первого ящика теперь буду удалять не читая.

И я действительно читаю весь спам. Почитайте со мной.
Картинки откроются, если на них нажать; внизу картинки навигация; некоторые можно увеличить ещё; листать можно стрелками с клавиатуры.
Это уже внимательно отобранные спам-письма, они касаются только дизайна и строительства. У меня есть в папке «реклама» подпапочка «тупни» для таких писем. Некоторые помечены флажками, потому что внутри есть что-то интересное. Но я всё время путаюсь, что я пометила потому что интересно, а где выдающийся маразм, который я приберегла для этой записки.Прочитайте внимательно список от начала и до конца и угадайте, чего не стоит писать в заголовке.
Как нибудь на досуге сложу ещё что-нибудь, будет смешно. пока так.


В теме письма просто указывайте направление своей деятельности.



В теле письма указывайте:
-- Что продаёте или производите,

-- В каком городе,

-- Почём,

-- ссылки на сайты или документы.
Всё, что можно написать в теле письма не стоит прикладывать доками, их никто не сохраняет.

Я не дилер интерьерных штучек и не буду за мифический % делать вашу работу.
Если вы хотите со мной сотрудничать, вы должны предоставить полную и удобную в использовании информацию, которая поможет мне сэкономить время.

Если вы дочитали до этого места и я показалась вам злобной занудой, презирающей продавцов, то это не совсем так. Я радуюсь, когда получаю короткие ясные письма про новые материалы и технологии, каталоги с картинками и ценами и складываю это всё в специальные папочки в почтовом клиенте. Правда не всегда могу их снова найти см.картинку выше, но особо не расстраиваюсь - если человек не может написать деловое письмо, потому что у него нет времени-сил-способностей, то как же с ним работать и потом ещё отвечать за него перед заказчиком?


Давайте уважительно друг к другу относиться, ведь это в конце концов выгодно!

ЗЫ: если вы, читающий этот текст, невзначай директор торгующей организации, вы должны оценить мой колоссальный вклад в воспитание вашего персонала ;)) .